ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Для слабовидящих
Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация
Калининградский колледж управления

Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация

Калининградский колледж управления
Логотип АНПОО ККУ
Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация Калининградский колледж управления

Call-центр РУМЦ СЗФО ЧГУ

Call-центр ресурсного учебно-методического центра по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Череповецкого государственного университета

Работа call-центра обеспечена в режиме 5 дней в неделю с 8.00 до 17.00 часов по московскому времени.

Задать вопрос можно по телефону горячей линии:

CALL-центр: 8-800-550-19-35

E-mail: rumts_szfo_chgu@mail.ru

Сайт: https://www.chsu.ru/

Обращение через портал инклюзивноеобразование.рф: https://инклюзивноеобразование.рф/вопросы/новый

Цель Call-центра: организация, развитие и распространение системы информирования и консультирования по вопросам инклюзивного образования.

Основные задачи Call-центра:

– прием запросов от субъектов образовательных организаций высшего образования, расположенных на закреплённой за РУМЦ территории, по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;

– организация подготовки ответа по запросам субъектов образовательных организаций высшего образования, расположенных на закреплённой за РУМЦ территории, по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;

– сбор информации по сопровождению субъектов образовательных организаций высшего образования, расположенных на закреплённой за РУМЦ территории, по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Основные функции Call-центра:

– консультирование и информирование заинтересованных лиц по вопросам повышения качества и доступности высшего образования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;

– формирование базы данных входящих звонков и обращений лиц по вопросам организации высшего инклюзивного образования лиц с инвалидностью и лиц с ограниченными возможностями здоровья;

– перенаправление входящих звонков специалистам в области организации высшего инклюзивного образования лиц с инвалидностью и лиц с ограниченными возможностями здоровья;

– участие в развитии системы информирования и консультирования субъектов инклюзивного образования по вопросам организации высшего инклюзивного образования для лиц с инвалидностью и лиц с ограниченными возможностями здоровья;

– участие в организации, введении и совершенствовании функционирования единых информационных ресурсов по вопросам организации высшего инклюзивного образования для лиц с инвалидностью.

Основная деятельность Call-центра:

обработка обращений и информирование в режиме реального времени лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья, преподавателей вузов, педагогов и других заинтересованных лиц о путях решения возникающих проблем в процессе профессионального самоопределения, выбора образовательной организации для получения профессии, трудоустройства и других жизненных ситуаций в компетенции РУМЦ.

Экстренные службы города Калининграда

Единая дежурно-диспетчерская служба (ЕДДС) 112
Полиция 102
30-14-00
Дежурный УMВД России по Калининграду 30-20-02
30-20-03
Единая дежурно-диспетчерская служба городского округа «Город Калининград» при МКУ «Управление по делам ГО и ЧС Калининграда» 21-95-52
95-67-77
Правительство Калининградской области, оперативный дежурный контрольно-оперативного управления (Оперативная служба губернатора Калининградской области) 93-56-93
© 2024. Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация «Калининградский колледж управления».