Call-центр ресурсного учебно-методического центра по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Череповецкого государственного университета
Работа call-центра обеспечена в режиме 5 дней в неделю с 8.00 до 17.00 часов по московскому времени.
Задать вопрос можно по телефону горячей линии:
CALL-центр: 8-800-550-19-35
E-mail: rumts_szfo_chgu@mail.ru
Сайт: https://www.chsu.ru/
Обращение через портал инклюзивноеобразование.рф: https://инклюзивноеобразование.рф/вопросы/новый
Цель Call-центра: организация, развитие и распространение системы информирования и консультирования по вопросам инклюзивного образования.
Основные задачи Call-центра:
– прием запросов от субъектов образовательных организаций высшего образования, расположенных на закреплённой за РУМЦ территории, по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
– организация подготовки ответа по запросам субъектов образовательных организаций высшего образования, расположенных на закреплённой за РУМЦ территории, по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
– сбор информации по сопровождению субъектов образовательных организаций высшего образования, расположенных на закреплённой за РУМЦ территории, по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Основные функции Call-центра:
– консультирование и информирование заинтересованных лиц по вопросам повышения качества и доступности высшего образования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
– формирование базы данных входящих звонков и обращений лиц по вопросам организации высшего инклюзивного образования лиц с инвалидностью и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
– перенаправление входящих звонков специалистам в области организации высшего инклюзивного образования лиц с инвалидностью и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
– участие в развитии системы информирования и консультирования субъектов инклюзивного образования по вопросам организации высшего инклюзивного образования для лиц с инвалидностью и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
– участие в организации, введении и совершенствовании функционирования единых информационных ресурсов по вопросам организации высшего инклюзивного образования для лиц с инвалидностью.
Основная деятельность Call-центра:
обработка обращений и информирование в режиме реального времени лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья, преподавателей вузов, педагогов и других заинтересованных лиц о путях решения возникающих проблем в процессе профессионального самоопределения, выбора образовательной организации для получения профессии, трудоустройства и других жизненных ситуаций в компетенции РУМЦ.