Цель конкурса — создание и продвижение новых городских медиа в регионах России путем поддержки медиапроектов, разработанных молодыми специалистами.
Свою идею или проект можно подать в четырех основных номинациях и четырех спецнаправлениях с 16 июня по 23 июля 2021 года в режиме онлайн. Подать заявку могут школьники, студенты и выпускники вузов и ссузов из всех регионов России, желающие развиваться в сфере медиакоммуникаций, в возрасте от 14 до 35 лет. По итогам конкурса 40 финалистов и полуфиналистов будут приглашены на награждение, которое пройдет с 19 по 20 августа 2021 года в Нижнем Новгороде.
Стань голосом своего города
Новые события, мероприятия, кафе и рестораны, культурные и туристические объекты, инициативы жителей по совершенствованию города и урбанистические проекты. Это лишь малая часть тем, которые интересуют жителей твоего города. Попробуй заполучить и монетизировать это внимание, создав собственный медиа-стартап.
Приняв участие в конкурсе, ты сможешь:
1) презентовать собственные проекты на широкую аудиторию, получить новые знания, опыт и навыки в рамках просветительских сессий с профильными экспертами;
2) получить экспертную поддержку в запуске проектов (профессиональная оценка, доработка и пост-сопровождение разработанных медиапроектов);
3) в случае победы, продвинуть собственный проект на площадках организаторов и партнеров;
4) пройти стажировку в крупных российских компаниях, работающих в сфере урбанистики, создания контента, медиа;
5) поучаствовать в крупнейшем мероприятии года по тематике городской среды, а также праздновании 800-летия Нижнего Новгорода.
Источник: https://urbanintonations.ru/